Загрузка Мероприятия

« All Events

  • Это мероприятие прошло.

Апрель 7

Тема: Взрывные продажи в эпоху перемен.

Выступление Алексея Воронина.

09:40 — 12:10

  • что такое IT-компания,
  • как бизнесу стать IT-компанией,
  • №1 на рынке — трансформация внутри компании,
  • продажи будущего,
  • как обойти конкурентов, используя продукты IT,
  • простые настройки сайта, которые дадут + 20% к продажам.

Тема: Маркетинг для отделов продаж.

Выступление Игоря Манна.

13:00 — 15:30

  • 60+ инструментов маркетинга для увеличения продаж и повышения эффективности работы менеджеров по продажам,
  • «почему мы?» — ответ на вопрос «почему нужно работать именно с нашей компанией?»,
  • «100 слов» — неожиданная форма подачи позиционирования,
  • как работать с возражениями клиентов и какие приводить контраргументы,
  • продуктовая матрица — визуально понятный и запоминающийся продуктовый портфель компании,
  • сравнение с конкурентами — документ, из которого видно, кто ваши основные конкуренты и чем вы лучше их,
  • свойства/преимущества/выгоды — правильная подача продуктов и услуг,
  • составление продающего коммерческого предложения,
  • антириски — документ, показывающий риски ваших потенциальных покупателей, и как вы будете с ними работать,
  • практические кейсы.

Тема: Нестандарт. Делаем маркетинг по-другому.

Выступление Романа Тарасенко.

16:20 — 18:50

  • Как избавиться от «Дня сурка» в маркетинге и начать делать то, что работает.
  • Стратегия. 3 ключевых стратегии и 16 целей в маркетинге. Определение инструментов для достижения цели.
  • Клиенты. Формируем портрет нашего клиента. 5 шагов, 8 профайлов и 10 особенностей. Боремся за правильный сегмент рынка. Выстраиваем с клиентами работу по-другому.
  • Маркетинговые коммуникации. Формируем УТП и Ценностное предложение. 99 ключевых каналов коммуникации, подбираем подходящие и доносим до клиентов правильные маркетинговые сообщения.
  • Ценообразование. Как правильно работать с ценами: назначать, повышать и снижать. Скидки — добро или зло. Что делать, если клиента интересует только низкая цена. Фишки и трюки работы с ценами.
  • Продукт. Поиск нестандартных решений развития продукта. Голубые океаны и продукты бестселлеры.

Подробности

Дата:
Апрель 7
Веб-сайт:
http://marketingkrd.ru/

Место проведения

Баскет-Холл
Пригородная, 24
Краснодар, Российская Федерация

Организатор

Точки роста