Загрузка Мероприятия

« All Events

  • Это мероприятие прошло.

Март 29 @ 11:00 - 16:00

«Коммерсантъ-Юг России» проводит конференцию «Клиентский сервис: как завоевать лояльность?» в Краснодаре. По оценкам экспертов, в последние годы произошли заметные изменения в подходах к работе с клиентами. В связи с ухудшением финансового положения клиентов компании из сферы услуг — гостиницы и рестораны, индустрии красоты и здоровья — вынуждены корректировать модели обслуживания. Задачей конференции Ъ станет обсуждение лучших практик по улучшению клиентского сервиса, внедрения западных методик измерения лояльности клиентов и т.д. Приглашенный гость — управляющий партнер ГК Step by Step Анастасия Птуха представит доклад о трендах покупательского поведения в сфере услуг в 2018 году.

Подробности

Дата:
Март 29
Время:
11:00 - 16:00
Веб-сайт:
https://www.kommersant.ru/doc/3565432

Место проведения

БЦ Централь
Гимназическая улица, 65
Краснодар, Российская Федерация

Организатор

Коммерсантъ-Юг России