Загрузка Мероприятия

« All Events

  • Это мероприятие прошло.

Краснодар. Комплексный маркетинг жилой недвижимости: от формирования концепции до продажи

Январь 31

2018 год станет переломным для застройщиков жилья: существенные законодательные изменения, ввод нового объема предложения и снижение спроса приведут к серьезному изменению привычных подходов к строительству и продаже жилой недвижимости. Как меняется рынок и чем отвечать на новые вызовы, какие маркетинговые стратегии и подходы применять в технологиях продвижения и продаж? Об этом и не только вы узнаете пройдя полный шестичасовой учебный семинар «Комплексный маркетинг жилой недвижимости: от формирования концепции до продажи».

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

09:30 – 10:00 Регистрация участников

10:00 – 11:20 Часть I. PRO будущее ЖК.

  • Характеристики жилых комплексов нового поколения
    Каким ожиданиям покупателя должен соответствовать современный жилой комплекс; как изменился портрет покупателя; что такое «модное» жилье; обзор основных концептуальных трендов на рынке жилой недвижимости.
  • Как сделать свой жилой комплекс более привлекательным
    Основные параметры анализа конкурентов; простая методология оценки конкурирующих проектов в локации и по концепции; корректный подход расчету собственной доли; выявление свободной ниши в конкурентной среде; оценка потенциала продаж

11:20 – 11:40 Кофе-брейк

11:40 – 13:00 Часть II. PRO продажи

  • Продаем быстрее. Продаем дороже
    Основные принципы формирования плана продаж; разработка нестандартных инструментов продаж; 5 способов управления ценообразованием; механизмы повышения средней стоимости квадратного метра; баланс ассортимента и темпов продаж; легкими и сложные продажи; эффективные способы стимулирования сбыта.
  • Полезные рекламные акции
    Главные правила формирования акций; методы расчета специальных предложений; акция – не просто скидка; как нивелировать пост-распродажный синдром; оцениваем результативность акций.

13:00 – 13:40 Обед

13:40 – 15:00 Часть III. PRO коммуникации

  • Охватываем все
    Стратегия коммуникации или сколько клиентов у вас на самом деле? Обзор основных каналов коммуникации с клиентом; новые PR-инструменты; способы разжигания интереса к проекту; формирование и поддержание лояльности; главные правила работы с негативом; формирование пост-продаж; ТОП-10 необычных кейсов
  • Позиционирование жилого комплекса
    Как разработать удачное позиционирование бренда ЖК; современные тренды в позиционировании жилых комплексов

15:00 – 15:20 Кофе-брейк

15:20 – 16:30 Часть IV. PRO рекламу

  • Комплекс продвижения
    Основные правила формирования рекламных посылов; требования к рекламным сообщениям; эпатируем, информируем, вовлекаем; принципы выбора рекламного канала; медиа-микс не поле для экспериментов?
  • Бюджетирование
    Маркетинговый бюджет и его «слои» расходов; как правильно защищать бюджет
  • Воронка продаж
    Этапы сделки; возможности маркетинга на каждом этапе; основные принципы работы с долгими сделками
  • KPI программы маркетинга
    5 главных правил

Подробности

Дата:
Январь 31
Веб-сайт:
https://goo.gl/k7ax18

Место проведения

Hotel Ibis Krasnodar Center
ул. Красноармейская, 128
Краснодар,

Организатор

PROEstate events