Загрузка Мероприятия

« All Events

  • Это мероприятие прошло.

Апрель 5

В программе семинара:
• корпоративная культура и корпоративный бренд компании: две стороны одной медали;
• как сделать так, чтобы в компании продавали все сотрудники;
• целостный (холистический) маркетинг: структура и возможности;
• новый профиль целевой аудитории: от социально-демографических к культурно-ценностным аспектам;
• продажи через миссию компании: новый способ сегментирования и позиционирования на рынке.

Спикером мероприятия выступит Марина Демченко — холистический маркетинг-коуч; к.э.н.; член Гильдии маркетологов России; руководитель Консалтингового центра «Strategic Marketing Consulting & Coaching (SMCC)»; преподаватель МВА в Международной бизнес-школе при Московской торгово-промышленной палате; эксперт по брендингу личности международного телеканала «Орбита-Лондон»; специалист по геймификации бизнес-процессов, автор и разработчик бизнес-игр.

*Холистический, или целостный, маркетинг (греч. holos — целый, весь) — подход к маркетингу, при котором все компоненты процесса рассматриваются как единое целое, а не как совокупность отдельных элементов.

Мероприятие бесплатное!

Подробности

Дата:
Апрель 5
Веб-сайт:
https://goo.gl/CuWCHa

Место проведения

Ростовское Региональное Агентство Поддержки Предпринимательства
ул. Седова, 6\3
Ростов-на-Дону, Российская Федерация

Организатор

РРАПП