Имиджевая реклама девелопера: брендирование новостроек

Бренд компании-девелопера зачастую транслируется на протяжении всего цикла строительства и продаж жилых комплексов. Новостройки и после ввода в эксплуатацию могут помочь в продвижении компании, но не все этой возможностью пользуются. В нашей подборке несколько примеров имиджевой рекламы, носителями которой выступают новостройки.

 

Название компании в кирпичной кладке

Эта практика пришла к нам из советских времен, когда на стенах выкладывали лозунги и имена великих. Чаще всего застройщики на фасадах домов размещают аббревиатуры имен строительных компаний, названия комплексов или микрорайонов. Такой тип брендирования характерен для новостроек эконом- и комфорт-классов.

   

 

С одной стороны, это практично – отличная видимость, не сотрется, не испачкается, останется на всю жизнь, и очень экономично. Но не всем это понравится – жить в брендированном доме. Главное не переусердствовать, как в случае одного из крымских застройщиков – брендирование почти десятка зданий спровоцировало негатив со стороны жителей города в интернет-среде.

        

 

А вот застройщик из Санкт-Петербурга демонстрирует примеры органичной имиджевой рекламы, которая уже переходит в категорию арт-объекта. Настенная картина не только украсила новый микрорайон, но и установила рекорд, как самое высокое художественно оформленное здание.

 

Крышные конструкции

Даже при плотной городской застройке объемные буквы на крыше дают максимальную видимость бренда застройщика. Благодаря внутренней подсветке рекламная конструкция будет работать и в ночное время.  Большим минусом является дороговизна установок, необходимость подготовки пакета технической документации и регистрации рекламной конструкции.

                     

 

Прекрасный ход – дополнить крышную конструкцию подсветкой, которая стала визитной карточкой застройщика.

              

 

Инфраструктура комплекса

С небес на землю спускаются маркетологи строительных компаний и брендируют все, что только появляется во дворах новостроек: подъезды, спортивные и детские площадки.

             

 

Но не стоит забывать о жителях районов, они будут премного благодарны, если получится оформить бренд во что-то полезное, например, сделать детскую горку или домик в виде логотипа.