Как вести аккаунт застройщика в социальных сетях

Бизнес подстраивается под потребителей, для которых нормой стало написать вопрос на странице компании в Facebook, а не искать номер технической поддержки. Выигрывают те, кто стал ближе к своим покупателям и активно вышел в online. И здесь неважна направленность. При условии интересного, качественного, а главное полезного контента, стать популярным в социальных сетях может как производитель бельгийского шоколада или машиностроительный завод в Армавире, так и застройщики, адвокаты, консалтинговые компании и врачи-стоматологи.

Для того, чтобы социальные сети приносили не только лайки, но и реальную пользу нужно грамотно распределить контент, заранее планировать темы и даты выхода. Для этого можно воспользоваться формой планинга постов (форму можно скачать здесь).

Что касается времени выхода постов, есть традиционные пики активности пользователей.

Будние дни: утро — 7-9 часов, обед — 15-17 часов, вечер — 18-20 и 22-24 часа.

Выходные дни: день — 11-17 часов.

Но нужно понимать, что в действительности какого-то универсального варианта нет, для каждой компании эти пики будут индивидуальными в зависимости от состава группы, а с темами мы можем подсказать. Вот некоторые идеи для социальных сетей застройщика или жилого комплекса:

  1. Ход строительства объектов.
  2. Фотографии счастливых покупателей и география городов.
  3. Варианты дизайна квартир (желательно выбирать такие варианты, которые подойдут к вашим планировкам).
  4. Информация о районе строительства, его инфраструктуре.
  5. Новости строительной отрасли в регионе, изменения в законодательстве, советы собственникам.
  6. Полезные ссылки и обзоры (ремонт своими руками, например)
  7. Акции и скидки.
  8. Погода в районе объекта.
  9. Технология строительства (в подобной рубрике можно писать про используемые материалы, технологии и технику).
  10. Новости компании:
  • участие в мероприятиях (выставки, ипотечные субботы, отраслевые мероприятия);
  • комментарии и публикации в СМИ;
  • партнеры компании и их новости;
  • новые сотрудники;
  • смена номеров или адресов;
  • запуск новых проектов.