Оставьте заявку, чтобы стать нашим клиентом

Работаем с 10:00 до 19:00

Нажимая кнопку «Отправить», я даю Согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Cookies

Мы используем cookie-файлы для обеспечения корректной работы сайта, улучшения пользовательского опыта и анализа трафика. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie.
Cookies
Полное или частичное отключение cookies может привести к ограничению доступа к функционалу Сайта
Технические (строго необходимые) cookie-файлы
Обеспечивают просмотр содержимого Сайта и получение доступа к функционалу. Данный вид cookies не хранится на серверах Сайта, не используется иначе как для корректной работы Сайта и не передается третьим лицам.
Функциональные cookie-файлы
Disabled
Позволяют обеспечить индивидуальный опыт использования Сайта и устанавливаются в ответ на действия пользователя. Данный вид cookies не хранится на серверах Сайта, не используется иначе как для корректного отображения информации пользователям Сайта и не передается третьим лицам.
Аналитические cookie-файлы
Disabled
Помогают улучшить производительность Сайта и сделать его более удобным для использования. Сайт использует аналитические инструменты, которые применяются в целях предоставления статистических показателей использования Сайта без идентификации пользователей.
  • /
  • /
2019 — 2025
#рекламная кампания #жилая недвижимость #краснодар
ЖК «Дом у озера»
В 2019 году мы начали работу с застройщиком, который планировал выход на рынок Краснодара. Наша работа включала себя подготовку проекта к старту продаж и ведение регулярной рекламной кампании.

Это был первый проект застройщика в Краснодаре – известный долгострой с каскадной архитектурой и видимостью с главных транспортных артерий города.

Преимуществ у проекта довольно много по сравнению с конкурентами: расположение в сложившемся районе с тихими дворами, но недалеко от центра, удобные выезды во все районы города, дом готов на 80%, набережная и озеро во дворе, все квартиры с видом на воду. Проект проходил по классификации как «комфорт», однако среди характеристик было много элементов бизнес-класса: 3-4 квартиры на этаже, 2-3 лифта на подъезд, просторные планировки, дизайнерские холлы.
Подготовительный этап
Обычно подготовительные работы занимают порядка 6 месяцев, этого времени достаточно, чтобы подготовить основные материалы и запустить рекламную кампанию. Однако в этот раз этот этап растянулся на 2 года, старт продаж несколько раз переносили. С одной стороны это было удобно, все делали без спешки, но с другой мы получили несколько проблемных моментов из-за того, что проект изменился, а разработанные материалы устарели.
Нейминг
Проект нуждался в названии, которое бы указывало на близость к природе, наличие озера во дворе, при этом подчёркивало высокий класс жилья. Изначально рассматривались более креативные варианты прямых ассоциаций.
ЖК «Дом у озера»
  • Прямое указание на расположение у воды;
  • Максимально простое;
  • Классическое для ЖК
ЖК «Озеро.дом»
  • Современная вариация традиционного названия;
  • Хороший потенциал для креативной компании
ЖК «Тихий дом»
  • Транслирует преимущества района: тишину, спокойствие;
  • Созвучно с произведение «Тихий Дон»
ЖК «Ботаника»
  • Стильное, запоминающееся;
  • указывает на гармоничнасть проекта
ЖК «Пикник»
  • Уникальное название на территории РФ;
  • Позитивный ряд ассоциаций
ЖК «Новосел»
  • Ассоциируется с покупкой жилья;
  • Доброе, теплое название

Юлия Вакуленко

Управляющий директор

"
«Новосёлы» и "Пикник" были отклонены из-за ассоциаций с эконом-классом. «Озеро.дом» и "Ботаника" сочли слишком сложными для понимания. После обсуждений решили сосредоточиться на расположении у воды.
"
ЖК «Дом у озера»
Текст текст текс
ЖК «Озеро.дом»
Вариант имени «Озеро.Дом» родился при подборе свободных доменов для сайта комплекса, под него был найден идеальный адрес ozerodom.com. Такое сочетание показалось нам довольно мелодичным, современным и необычным с точки зрения написания. Вариант нейминга выбыл из приоритетных, а вот домен остался базовым для официального сайта.
Плюсы

  • Классическое, понятное для всех
  • Не требует указания ЖК, потому что сразу начинается с Дом...
Минусы

  • Не выделяется
  • На уровне ассоциаций выливается в образ, от которого хотим уйти (классика, вензеля и пр), не соответствует образу чего-то нового, современного
  • Фонетически сложное (не льется песней)
  • Домен не идентичен имени
Плюсы

  • Уникальное, нетипичное для ЖК
  • Современное, соответствует концепции и аудитории
  • Просто произносится и хорошо звучит
  • Шире возможности для рекламной концепции (Ваш дом и точка! Поставь точку в решении жилищного вопроса)
  • Дублирует домен
Минусы

  • Вариативность произношения: Озеро-точка-дом или Озеро-дом?
  • Нуждается в дополнительном пояснении (квартиры в ….) или обязательном визуальном ряде – рендеры, планировки
  • Может отталкивать консерваторов на этапе знакомства
  • Нестандартное расположение слова Дом в конце, для каталогов придется приписывать формат ЖК или Жилой дом
ЖК «Дом у озера»
В итоге выбрали название «Дом у озера», так как оно простое, классическое, отражает ключевое преимущество по расположению, легко запоминается и позволяет отстроиться от конкурентов.
Фирменный стиль
Прежде чем начать работы по созданию логотипа и фирменного стиля, мы проанализировали логотипы прямых конкурентов – это необходимо, чтобы понять, какие визуальные решения используют они в своей коммуникации и отстроиться.
Дизайнеры в составе команды предложили простые и лаконичные логотипы. Были разработаны два варианта: один графически повторяет волны озера, другой – играет с отражением на водной глади.
Вариант № 1
  • Необычный знак для жилого комплекса
  • Хорошо запоминается
  • Выигрышно смотрится на рекламных материала
Вариант №2
  • Гармоничная форма
  • Ассоциируется с водой
  • Спокойный лаконичный стиль
Оба интересны, но вариант два с отражением в данном цвете больше подошел бы жилью эконом класса, в то время как мы стремились показать в логотипе, что проект имеет более высокий класс жилья. И первый вариант с волнообразным построением позволяет формировать более интересную фирменную символику.

В сам логотип заложен образ воды, волнение которой заметно в расположении букв, и ступенчатой архитектуры дома, которая заметна на разном уровне букв. Центральная буква О в логотипе повторяет форму озера, на берегу которого расположен комплекс.
Документ брендбука ЖК «Дом у Озера» содержит необходимые для работы материалы и понятную инструкцию их использования
Разработка материалов
Работа над рекламными материалами начинается с подготовки рендеров и планировок. В процессе работы дважды менялся внешний вид фасадов, поэтому пришлось переделать и рендеры.

Буклет, презентация для клиентов, макеты для брендирования строительной площадки – также нужно было обновить. Одновременно с подготовкой материалов в 2020 году верстался и сайт жилого комплекса. На тот момент он был свеж и современен. Надо ли говорить, что за 2 года многое поменялось и перед стартом продаж мы переделывали сайт еще раз.
Подготовка офиса продаж
Наши обязанности не ограничились только рекламными материалами – нужно было подготовить помещение, наполнить его мебелью техникой и уютом, а также сделать офис продаж притягательным с помощью вывески
Уже в 2021 году у нас были подключены CRM-система и «шахматка», загружены все материалы – это занимает время и хотелось сделать все заранее. Но в 2022 году некоторые компании ушли из России, и их экстренно пришлось заменять на работающие.

Так большой запас времени на подготовку проекта обернулся дополнительными тратами и необходимостью все переделать срочно и два раза.
Рекламная кампания
В августе 2022 года мы запустили рекламную кампанию к старту продаж. В медиаплане были задействованы стандартные и нестандартные решения (лидогенерация, классифайды, наружная реклама, интеграции с медучреждениями, промо для жителей других городов, новостные сюжеты). На радиостанциях города мы запустили тизерную кампанию, в которой обыграли мелодичный адрес сайта «озеро-дом-точка-ком».
Рекламный ролик для радио
"
Хочешь озеро за окном? Озеродом-точка-ком! Квартиры с панорамным видом на воду в жилом комплексе «Дом у озера» на берегу Карасунских озер.
"
Прослушать записи
На протяжении всего периода продаж мы комплексно вели рекламную кампанию, писали тексты, разрабатывали макеты рекламных материалов, организовывали съемки роликов.

В августе 2023 года началась подготовка к сдаче дома и выдаче ключей. Для покупателей подготовили персональные коробки с сувенирами. Сдачу дома освещали на ТВ – были записаны сюжеты, которые размещали в новостных программах.

Кроме этого, к сдаче дома был снят рекламный ролик, который показывал все преимущества дома.
Результат
На данный момент реализовано 82% квартир, мы продолжаем работы над проектом, и ведем его рекламную кампанию.