- Это мероприятие прошло.
Краснодар. Бизнес-форум «Точки роста. Маркетинг-перезагрузка»
07.04.2018
Event Navigation
Тема: Взрывные продажи в эпоху перемен.
Выступление Алексея Воронина.
09:40 — 12:10
- что такое IT-компания,
- как бизнесу стать IT-компанией,
- №1 на рынке — трансформация внутри компании,
- продажи будущего,
- как обойти конкурентов, используя продукты IT,
- простые настройки сайта, которые дадут + 20% к продажам.
Тема: Маркетинг для отделов продаж.
Выступление Игоря Манна.
13:00 — 15:30
- 60+ инструментов маркетинга для увеличения продаж и повышения эффективности работы менеджеров по продажам,
- «почему мы?» — ответ на вопрос «почему нужно работать именно с нашей компанией?»,
- «100 слов» — неожиданная форма подачи позиционирования,
- как работать с возражениями клиентов и какие приводить контраргументы,
- продуктовая матрица — визуально понятный и запоминающийся продуктовый портфель компании,
- сравнение с конкурентами — документ, из которого видно, кто ваши основные конкуренты и чем вы лучше их,
- свойства/преимущества/выгоды — правильная подача продуктов и услуг,
- составление продающего коммерческого предложения,
- антириски — документ, показывающий риски ваших потенциальных покупателей, и как вы будете с ними работать,
- практические кейсы.
Тема: Нестандарт. Делаем маркетинг по-другому.
Выступление Романа Тарасенко.
16:20 — 18:50
- Как избавиться от «Дня сурка» в маркетинге и начать делать то, что работает.
- Стратегия. 3 ключевых стратегии и 16 целей в маркетинге. Определение инструментов для достижения цели.
- Клиенты. Формируем портрет нашего клиента. 5 шагов, 8 профайлов и 10 особенностей. Боремся за правильный сегмент рынка. Выстраиваем с клиентами работу по-другому.
- Маркетинговые коммуникации. Формируем УТП и Ценностное предложение. 99 ключевых каналов коммуникации, подбираем подходящие и доносим до клиентов правильные маркетинговые сообщения.
- Ценообразование. Как правильно работать с ценами: назначать, повышать и снижать. Скидки — добро или зло. Что делать, если клиента интересует только низкая цена. Фишки и трюки работы с ценами.
- Продукт. Поиск нестандартных решений развития продукта. Голубые океаны и продукты бестселлеры.