Загрузка Мероприятия

« All Events

  • Это мероприятие прошло.

Москва. Семинар «Как не терять клиентов при входящем звонке?»

31.05.2019 @ 09:30 - 18:30

Цель семинара:

  • Сформировать у специалистов по продаже мотивацию к более эффективному приёму звонка;
  • Предоставить специалистам по продаже новостроек технологии и инструменты для повышения эффективности приёма звонка, для увеличения конверсии «Входящий звонок -> Встреча»;
  • Научить специалистов по продаже новостроек использовать полученные инструменты и закрепить полученный навык.

Что получат слушатели учебного курса

В результате прохождения семинара, специалисты по недвижимости:

  • Будут стремиться максимально отрабатывать каждый входящий звонок;
  • Узнают, что и как говорить дозвонившемуся клиенту, чтобы он с большей вероятностью пришёл к вам офис продаж;
  • Научатся договариваться о встречи в офисе с большей результативностью;
  • Научатся отрабатывать возражения и неудобные вопросы от клиента (вопросы о цене и сроках сдачи объектов);
  • Создадут свои наработки речевых модулей, для более эффективной работы;
  • Создадут индивидуальный план развития своих компетенций для повышения эффективности приёма звонков.

Формат:

  • Игрофицированный семинар с балансом практики 70% от общего времени;
  • Теоретический материал, выдаваемый бизнес-тренером, сопровождается мультимедийным сопровождением и фиксацией участниками в рабочих тетрадях;
  • Закрепление пройденного материала индивидуальным тестированием, групповой и индивидуальной отработкой (в тройках и спарринги);
  • Разбор реальных входящих звонков специалистов по продаже вашей Компани (при отсутствии записей ваших звонков, предоставляются реальные записи входящих звонков других строительных компаний);
  • Разбор аудиозаписей ролевых практических упражнений.

Подробности

Дата:
31.05.2019
Время:
09:30 - 18:30
Событие рубрика:
Веб-сайт:
https://goo-gl.ru/59ln

Место проведения

Workki City
Пресненская наб., д. 12, 18 этаж
Москва,

Организаторы

PROEstate events
Учебный центр Academy of Real Estate (ARE)