План брендирования строительной площадки

Как правило, перечень рекламных носителей на строительных площадках ограничивается стандартным списком:

  • строительный забор
  • паспорт объекта
  • мобильный офис продаж
  • башенные краны и строительная техника
  • каркас возводимых зданий
  • нестандартные рекламные конструкции, въездные группы, стелы

Cхема рекламных поверхностей на строительной площадке универсальна с точки зрения охвата пешеходных и автомобильных потоков вблизи объекта, а также позволяет хорошо просматривать информацию на перетяжках издалека.

Забор строительной площадки

Для брендирования забора необходимо подготовить поверхность для монтажа, оборудовать его металлической рамкой для натяжки на люверсы или деревянными брусами для крепления баннерной ткани. Для полотна лучше выбрать баннерную ткань плотностью не менее 440 гр/м2, так они долго сохранят опрятный внешний вид и не истрепаются от дождя и ветра. Также необходимо предусмотреть наличие софитов для подсветки в темное время суток.

Старайтесь учесть расположение забора по сторонам света. Если основная площадь выходит на солнечную сторону, старайтесь не размещать материалы с плотной заливкой – они быстрее выгорают и их чаще приходиться менять. Практичней использовать в дизайне паттерны, плашки, контрастные элементы.

На макетах можно разместить следующие элементы:

  • продукт (планировки квартир, визуализацию отделки)
  • фирменные элементы (название, лого, декоративные элементы)
  • план застройки территории
  • контакты офиса продаж
  • рендерные изображения проекта
  • навигационные указатели для посетителей

Так как данные материалы являются рекламными, в соответствии с 38-ФЗ «О рекламе», рекламодатель обязан согласовать их и получить разрешение на размещение рекламно-информационных материалов. Однако, возможно размещение данной информации без регистрации в случае, если она является частью паспорта объекта капитального строительства, размещение которого предписывает закон.

Паспорт объекта

Паспорт объекта строительства – обязательный элемент на площадке. По закону необходимо разместить на нем следующие данные:

  • наименование строящегося объекта по проектной документации
  • адрес строительной площадки
  • наименование заказчика, инвесторов, подрядной организации, юридические адреса компаний
  • наименование контролирующего органа
  • указание должности и ФИО ответственного за производство работ (начальник участка), контактный телефон
  • адрес ресурса, на котором размещена проектная декларация
  • номер, дату выдачи разрешения на строительство
  • сроки начала и окончания строительства

Башенные краны и строительная техника

Рекламная информация на кранах выполняет как прямую функцию привлечения клиентов, транслируя номер телефона отдела продаж, так и имиджевую. Подсветка выполняется светодиодными шнурами дюралайт. Они практичны в использовании, водонепроницаемы, ударопрочны и имеют невысокое потребление электроэнергии. Не делайте слишком плотные надписи, старайтесь немного увеличить расстояние между символами, чтобы они хорошо просматривались издалека.

Строительная техника на объекте должна быть забрендирована логотипом застройщика или ген.подрядчика.

Офис продаж

Функции входной группы на момент проведения строительных работ выполняет офис продаж. В зависимости от формы и типа здания выбирается материал рекламного носителя. Предпочтение отдается качественным вывескам из композита, выполненным в фирменных цветах с добавлением логотипа компании и/или проекта. Обязательно использование обозначения ОФИС ПРОДАЖ и наличие подсветки для упрощения навигации для покупателей.

Настенные панно

Размещение данного типа рекламоносителя на площадке имеет строгую привязку к этажности здания. Не имеет смысла вешать его на высоте ниже 3-4 этажа. Как только каркас выходит на необходимую для хорошего обзора высоту, нужно определить место расположения баннера. При выборе лучше ориентироваться на конструктив здания. Оптимальным для надежного крепления считаются торцы домов и стены фасадов без балконов. Материал полотна должен быть перфорированным (баннерная сетка) для исключения эффекта паруса. Контент материала должен быть максимально простым и минимальным: телефон и продукт. Это обосновано тем, что с большого расстояния человек сможет разглядеть только крупную лаконичную надпись. Поэтому лучше вынести только необходимую информацию, которая не будет меняться в течение продолжительного времени (например, как цена, сроки строительства, акции).

График брендирования строительной площадки

Скачать материал в формате pdf можно по ссылке

 

 

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить новые материалы

Отправляя эту форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных.