Бизнес подстраивается под потребителей, для которых нормой стало написать вопрос на странице компании в Facebook, а не искать номер технической поддержки. Выигрывают те, кто стал ближе к своим покупателям и активно вышел в online. И здесь неважна направленность. При условии интересного, качественного, а главное полезного контента, стать популярным в социальных сетях может как производитель бельгийского шоколада или машиностроительный завод в Армавире, так и застройщики, адвокаты, консалтинговые компании и врачи-стоматологи.
Для того, чтобы социальные сети приносили не только лайки, но и реальную пользу нужно грамотно распределить контент, заранее планировать темы и даты выхода. Для этого можно воспользоваться формой планинга постов (форму можно скачать здесь).
Что касается времени выхода постов, есть традиционные пики активности пользователей.
Будние дни: утро — 7-9 часов, обед — 15-17 часов, вечер — 18-20 и 22-24 часа.
Выходные дни: день — 11-17 часов.
Но нужно понимать, что в действительности какого-то универсального варианта нет, для каждой компании эти пики будут индивидуальными в зависимости от состава группы, а с темами мы можем подсказать. Вот некоторые идеи для социальных сетей застройщика или жилого комплекса:
- Ход строительства объектов.
- Фотографии счастливых покупателей и география городов.
- Варианты дизайна квартир (желательно выбирать такие варианты, которые подойдут к вашим планировкам).
- Информация о районе строительства, его инфраструктуре.
- Новости строительной отрасли в регионе, изменения в законодательстве, советы собственникам.
- Полезные ссылки и обзоры (ремонт своими руками, например)
- Акции и скидки.
- Погода в районе объекта.
- Технология строительства (в подобной рубрике можно писать про используемые материалы, технологии и технику).
- Новости компании:
- участие в мероприятиях (выставки, ипотечные субботы, отраслевые мероприятия);
- комментарии и публикации в СМИ;
- партнеры компании и их новости;
- новые сотрудники;
- смена номеров или адресов;
- запуск новых проектов.
Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы не пропустить новые материалы
Отправляя эту форму, я даю согласие на обработку моих персональных данных.